Stella Artois превозносит перфекционистов, стоящих за крупными мировыми событиями

Stella Artois является официальным спонсором Уимблдонского турнира, и в честь этого запускает новую глобальную кампанию “World’s Greatest Events” («Величайшие мировые события»). Кампания посвящена людям, благодаря высокой квалификации которых возможны крупные события вроде чемпионата.

Introduction - World's Greatest Events | Stella Artois UKIntroduction — World's Greatest Events | Stella Artois UK

Сериал из 12 видео, объединенных названием “Perfectionist” («Перфекционист»), будет посвящена мастерам своего дела в разных сферах: «это неожиданные истории одержимости и поиска безупречности». Пока в сети доступен только тизер. Ролики будут демонстрироваться на 25 рынках по всему миру. Во время проведения Уимблдона будет создаваться дополнительный контент.

«Stella Artois воспевает бесчисленных мужчин и женщин, которые отказываются принимать что-то меньшее, чем совершенство, независимо от того, создают они мероприятие или пиво мирового уровня. Уимблдон — отличный пример. Это может быть незаметно, но люди за кулисами Уимблдона понимают, что даже мельчайшие детали должны быть учтены. Stella Artois поднимает бокал в честь людей, которые уделяют должное внимание величайшим мировым событиям», — говорит Дебора Койама (Debora Koyama), всемирный вице-президент по маркетингу Stella Artois.

POPSOP