Stella Artois превозносит перфекционистов, стоящих за крупными мировыми событиями

Stella Artois является официальным спонсором Уимблдонского турнира, и в честь этого запускает новую глобальную кампанию “World’s Greatest Events” («Величайшие мировые события»). Кампания посвящена людям, благодаря высокой квалификации которых возможны крупные события вроде чемпионата.

Сериал из 12 видео, объединенных названием “Perfectionist” («Перфекционист»), будет посвящена мастерам своего дела в разных сферах: «это неожиданные истории одержимости и поиска безупречности». Пока в сети доступен только тизер. Ролики будут демонстрироваться на 25 рынках по всему миру. Во время проведения Уимблдона будет создаваться дополнительный контент.

«Stella Artois воспевает бесчисленных мужчин и женщин, которые отказываются принимать что-то меньшее, чем совершенство, независимо от того, создают они мероприятие или пиво мирового уровня. Уимблдон — отличный пример. Это может быть незаметно, но люди за кулисами Уимблдона понимают, что даже мельчайшие детали должны быть учтены. Stella Artois поднимает бокал в честь людей, которые уделяют должное внимание величайшим мировым событиям», — говорит Дебора Койама (Debora Koyama), всемирный вице-президент по маркетингу Stella Artois.

POPSOP