Компания Wrigley совместно с OMD Media Direction и Fuse BBDO Russia при участии агентства DDB запустили спонсорский интеграционный проект бренда Skittles в программе «Стерео утро» на канале MTV.
«Для решения поставленных задач повышения узнаваемости марки и увеличения лояльности к ней среди целевой аудитории, агентством был предложен проект по интеграции бренда в контент популярной молодежной передачи, — говорит медиа директор OMD Media Direction Александра Кузнецова. — При этом интеграция бренда осуществляется естественно и ненавязчиво, в присущей программе стилистике: шутки и мини-скетчи ведущих в непринужденной форме обыгрывают продукт, что особенно важно для завоевания и укрепления доверия к бренду среди молодежной целевой аудитории».
Сроки проведения: апрель – август 2010г.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yW1iPFEoALs[/youtube]