Праздники остались позади, но впереди нас ждут новые события наступившего 2018 года, в том числе XXIII Зимние Олимпийские игры, которые будут проходить с 9 по 25 февраля в Южной Корее в Пхёнчхане.
Начиная с 2012 года Procter & Gamble, партнер Олимпийских игр, выпускает трогательные ролики о тех, кому хочется сказать «Спасибо!» за их поддержку и безусловную любовь. Эти ролики обращают внимание на наших мам, которые стоят за успехом каждого ребенка.
Не стало исключением и видео, также посвященное мамам, которое было выпущено в преддверии Зимних Олимпийских игр 2018 года.
«Мы считаем, что за каждым спортсменом стоит еще более потрясающая мама. С помощью нашей кампании «Спасибо, мама» мы поддерживаем не только матерей спортсменов-олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все, чтобы жизнь ее детей стала как можно лучше» — комментирует Марк Притчард (Mark Pritchard), директор по вопросам глобального маркетинга и развития брендов P&G.
Ролик от P&G стремится разрушить расовые, гендерные и религиозные стереотипы, которые отягощают мир. Но там где мир видит запреты, мама видит безграничный потенциал. Двухминутный ролик включает в себя сразу несколько небольших историй. Например, одна из историй показывает нам, как мама помогает своей дочери-фигуристке мусульманского вероисповедания надеть хиджаб.
За каждой победой спортсменов стоит поддержка и вера их мам. Компания P&G, являясь Всемирным партнером Международного Олимпийского Комитета и Почетным спонсором, говорит свое «Спасибо!» мамам спортсменам предстоящих Олимпийских игр в Южной Корее.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=JSWyrR4gXkw[/youtube]