Глобальный поставщик бумаги и упаковочных материалов, финская компания Stora Enso выпустила новую упаковку-лоток DeLight из легкого материала на основе волокон, предназначенную для готовых блюд, которые разогреваются в микроволновой печи.
Заказчиком упаковки выступила финская компания Atria, производящая продукты питания: большая часть ее ассортимента приходится на блюда, которые нужно разогревать в микроволновой печи. С помощью новой упаковки компания стремится привлечь больше потенциальных покупателей в возрасте 25-45 лет.
Как считает менеджер по развитию департамента упаковки фирмы Atria Таня Виртанене-Леппа (Tanja Virtanen-Leppä), упаковка DeLight отвечает вкусам целевой аудитории, так как она удобна, интересна по дизайну и соответствует требованиям окружающей среды. Упаковка пригодна для повторного использования и ее можно замораживать.
Как заявляют разработчики DeLight из компании Stora Enso, такую упаковку можно использовать для широкого ассортимента продуктов, включая продукты питания, косметику, предметы декора интерьера и товары для отдыха и развлечений.