Компания Intersnack, ведущий британский производитель снеков, обновила дизайн упаковки основного бренда Penn State.
Запуск снеков Penn State в новой упаковке в июне 2008 сопровождался масштабной маркетинговой кампанией, включая рекламу в прессе и на TV, а также промо-акции при поддержке спонсора Sky Movies Drama.
В разработке рекламной кампании принимали участие специалисты ведущих британских агентств. Компания Different представила рекламную концепцию бренда, студия Roundhouse — редизайн упаковки, агентству Ahead были поручены организация и проведение PR-акций, Brilliant Media — медиа-планирование и медиа-баинг.
Penn State был впервые выпущен в 1997 году и сейчас является наиболее популярным в Великобритании брендом в своем сегменте. По словам представителя компании Intersnack, новый дизайн ориентован главным образом на женскую аудиторию 30-40 лет.
Таким был дизайн упаковки Penn State до обновления: