Студия Strohl представила новый дизайн бренда 18 Rabbits

Американская дизайн-студия Strohl из Сан-Франциско разработала новый нейминг,  дизайн упаковки и позицинирование для линейки зерновых снеков.

С целью расширения целевой аудитории производитель зерновых батончиков Divinely D’lish (прежнее название) провел ребрендинг, обратившись к специалистам Strohl.

18 Rabbits — такое название было предложено самим основателем компании, который в детстве ухаживал за 18 кроликами. Визуальная  айдентика  стала более отчетливой и узнаваемой, с элементами юмора. Яркая цветовая гамма упаковок дает возможность потребителю различать разновидности продуктовой линейки и легко находить любимый вкус.

18_rabbits_01

18_rabbits_02

18_rabbits_04

18_rabbits_05

www.popsop.ru

POPSOP