Супы Yes Please: аппетитный юмор

В 2007 году по заказу немецкой продуктовой компании Yes Please Foods GmbH британское лондонское агентство Williams Murray Hamm разработало дизайн упаковки для бренда готовых супов Yes Please.

yes_please_soups_container

yes_please_soups

Компания была образована в 2006 году предпринимателем из Лондона Джеммой Мичалски (Gemma Michalski). Проанализировав локальный немецкий рынок продуктов быстрого приготовления, она пришла к выводу, что ниша готовых свежих супов без красителей и консервантов практически пустует. Поэтому решила заняться производством вкусных и «быстрых» супов, приготовленных по-домашнему, основав компанию Yes Please Foods GmbH.

Задача

Задача дизайнеров Williams Murray Hamm была одновременно и простой, и сложной: нужно было «с нуля» создать бренд натуральных свежих супов для немецкого рынка, где конкуренция практически отсутствовала. Целевая аудитория нового продукта — женщины и мужчины старше 30, ведущие деловой занятой образ жизни.

Решение

В качестве стрэплайнов для нового бренда Yes Please были выбраны: «Наполняем вашу жизнь счастьем» (‘filling you with happiness’) и «Хорошая еда для занятых людей» (‘good food for busy people’). Для того, чтобы визуально подчеркнуть аппетитность продукта, за основу имиджа бренда были взяты авторские работы берлинского иллюстратора Мартина Хааке (Martin Haake). Дизайнеры WMH адаптировали иллюстрации человечков к общему дизайну упаковки и разработали «ручной» шрифт.

Результат

О результатах рассказывает сама Джемма Мичалски: «С момента запуска супов в октябре 2007 года спрос на нашу продукцию значительно вырос. Покупатели дегустировали Yes Please в супермаркетах The Bio Company и потом неоднократно покупали эти продукты. Мы были просто завалены положительными отзывами от покупателей и ритейлеров. В ближайшем будущем планируем расширять ассортимент свежих супов и развивать этот бизнес в Германии».

Творческая группа:

Клиент: Yes Please Foods GmbH
Бренд: Yes Please Soups
Агентство: Williams Murray Hamm
Дизайнер: Clare Sheffield
Креативный директор: Garrick Hamm
Иллюстратор: Martin Haake
Аккаунт-директор: Kate Spence

POPSOP