Светодиоды повсюду: фонари от Philips и светодиодные автоматы от Coca-Cola

Philips представил новые технологии для освещения городских улиц: экологичные светодиодные фонари UrbanScape и MetroScape.

Используя мощные светоизлучающие диоды Philips LUXEON, новые продукты помогают на 40-60% снизить количество потребляемой энергии и гарантируют длительную работоспособность. Минималистский дизайн светильника UrbanScape соответствует стилистике современного города, в то время как MetroScape выполнен в стиле ретро. Оба светильника при этом созданы с применением новейших технологий Philips.

Светодиодные фонари доступны в различных конфигурациях, позволяющих использовать их в различных условиях. Помимо сбережения энергии, светильники обладают еще одним важным с точки зрения экологии качеством: они созданы из экологичных материалов и по истечении срока службы на 80% подлежат переработке.

В июле Philips представил еще одну световую инновацию — светящуюся ткань.

Тем временем, японское представительство Coca-Cola и 12 его партнеров решили уже к 2012 году внедрить светодиодные технологии в автоматы по продаже напитков. Это делается как для поддержания руководящего принципа бизнеса компании — девиза «Живи позитивно», так и в качестве очередной экологической инициативы.

POPSOP