Swarovski «ловит» посетителей в магазине, чтобы вручить им подарок

Swarovski запустил конкурс “Ready, Set, Get Caught” («Приготовились, настроились, поймались») для посетителей магазинов бренда в США. Покупателей могут «поймать» в бутике и вручить приз. Конкурс будет проходить до конца ноября этого года.

swarowski_get_caught_01
Фото: скриншот с сайта readysetgetcaught.com

Конкурс пройдет в три этапа. Помимо моментальных призов Swarovski устраивает розыгрыш трех крупных подарков: туалетного столика с кристаллами, скутера Vespa с кристаллами и уик-энда в голливудском отеле Chateau Marmont. Чтобы принять участие в этом розыгрыше, нужно собрать наклейки в специальный буклет, который можно получить в магазине.

Наклейки будут вручаться тем посетителям, которые будут выглядеть соответствующим образом при посещении магазина. Каждые две недели бренд будет публиковать на сайте кампании требования к наряду. Посетители, собравшие три наклейки, получат браслет из лимитированной коллекции. Те, кто придут в магазин в красной одежде с 1 по 14 февраля автоматически получат по одной наклейке. Еще один розыгрыш сережек с кристаллами подразумевает, что фаны будут носить соответствующий лук в течение всех двух недель — представитель бренда может позвонить им в неожиданное время и попросить доказать, что они сейчас «в стиле». Если девушке удастся убедить Swarowski, что в момент звонка она так и выглядела, она получит приз.

swarowski_get_caught_02
Фото: скриншот с сайта readysetgetcaught.com

POPSOP