SXSW 2011: факты, лица, бренды

18-тая ежегодная конференция музыкальной и мультимедиа-индустрии SXSW INTERACTIVE (The South by Southwest) проходит с 11 по 20 марта в г. Остин, штат Техас. Здесь можно ознакомиться с новыми трендами музыки, кинематографа, а также интерактивных технологий: социальных сетей, блогосферы, индустрии онлайн-развлечений, компьютерных игр и т.д.

Согласно жесткому графику конференции, день начинается в 8 утра и заканчивается около 2 часов ночи. К услугам участников фестиваля и конференции — колоссальное количество мероприятий, во время которых можно поделиться опытом с коллегами, найти деловых партнеров и клиентов, и наконец, просто отдохнуть и приятно провести время. Круглые столы, выставка-ярмарка (SXSW Trade Show: The Exhibition for Creative Industries), нескончаемая череда кинопоказов, концертов, вечеринок. К тому же, в текущем году самое большое событие в мире независимой музыкальной индустрии, кинематографа и электронных развлечений празднует 25-летие со дня основания.

Спонсорами South by South West выступили такие бренды, как Miller Lite, Chevy, Aol., IFC, Pepsi Max, Pepsi, Brisk, генеральные спонсоры музыкальных мероприятий в рамках фестиваля  — Microsoft, Samsung, at&t и Sonicbids.


PepsiMax, генеральный спонсор Фестивалей и конференций интерактивных технологий и кинематографа

Огромное количество событий фестиваля проходит при поддержке напитка Pepsi Max. Бренд организовал онлайн-трансляцию концертов музыкальных коллективов на SXSW, проводит розыгрыш призов совместно с foursquare, а также голосование в рамках конкурса музыкальных исполнителей.

Кроме того, вледелец Pepsi Max компания PepsiСo представила новое мобильное приложение «Possibilities» для Android и iPhone, предоставляющее информацию о вакансиях в компании с учетом местонахождения пользователя. Кроме того, бренд освещает ключевые мероприятия SXSW на страницах своего видеоблога.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=148ET9Jz6ro[/youtube]

Естественно, событие такого масштаба не могло обойтись буз участия бренда такой величины, как Google. Мировой лидер в отрасли инновационных технологий представил свои планы на 2011 год, а также аннонсировал релиз нового интерфейса блогинговой платформы Blogger.

На экспозиции 2011 SXSW Trade Show нашлось место как для гигантов индустрии, так и для стартапов. Все возможности, которые открывает перед участниками это событие, просто невозможно перечислить, как невозможно перечислить всех участников выставки . Она проходит с понедельника по четверг, 17 марта. Здесь можно ознакомиться с проектами больших и не очень компаний, провести встречу и переговоры с партнерами, и даже найти работу. Для профессионалов индустрии в поисках рабочего места работает специальный «кадровый отдел» SXSW Hiring Hub, где вам предоставят информацию о вакансиях компаний-участниц конфереции.


Фото: www.sxsw.com

Перейдем к индустрии кино, то есть к фестивалю и конференции, посвященным кинематографу. Дискуссии, кинопоказы, круглые столы — все это предоставляет посетителям возможность с головой погрузиться в специфику бизнеса и искусство независимого кинематографа. Во время фестиваля проходят показы кинокартин различных жанров: комедии, документальные фильмы, фильмы-повествования и т.д. Среди знаковых картин фестиваля в этом году следует отметить фильм «Life in a Day» («Жизнь за один день»), созданный из множества видеоиллюстраций повседневной жизни людей из разных уголков мира, а также картину Моргана Сперлока (Morgan Spurlock) «The Greatest Movie Ever Sold» («Лучший фильм, который когда-либо продавался»).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LDEKhSoa0CQ[/youtube]

Участники и организаторы SXSW не могли обойти вниманием трагические события, происходящие в Японии. Так, Камерон Синклер (Cameron Sinclair), основатель общества «Architecture for Humanity», посвятил свое выступление во время обсуждения в рамках круглого стола описанию технологий, которые помогут в ликвидации последствий стихийных бедствий в Японии.

«Давайте не будем ограничиваться разговорами. Будем действовать!»,— заявил один из участников перед тем, как организаторский состав и участники конференции утвердили решение о благотворительном сборе средств в помощь пострадавшим от природных и техногенных катастроф в Японии.

Более подробную информацию о SXSW, графике событий и новостях конференции можно получить на сайте www.sxsw.com.

POPSOP