Сырные «усы» для мистера Чистрингса: пополнение в линейке английских снеков для детей

Английская продуктовая компания Kerry Foods и креативное лондонское агентство jkr представят на следующей неделе новый вкусный «игровой» продукт: сырные спагетти под маркой Cheestrings.

Создать дизайн, который развивает детскую фантазию и превращает завтрак в игру — таким был дизайн-бриф для команды jkr. «Упаковка спагетти —это очередной этап в эволюции мистера Чистрингса, который появился сначала как персонаж на упаковке сырных палочек. Чтобы проиллюстрировать «функциональность продукта» мы нарисовали  на лицевой и обратной сторонах упаковки сырную шевелюру и усы», — комментирует дизайнер Адам Свон (Adam Swan).

Напомним, что летом прошлого года на британском рынке появились сырные палочки-шоты Cheestrings в специальных пластиковых ланч-боксах от Amcor Stickpack.

POPSOP