Сыры Booths: хорошее настроение от студии Storm Brand Design

Супермаркеты молочных продуктов Booths — это семейных бизнес предпринимателей из английского графства Ланкашир. В ассортименте компании более 100 наименований различных продуктов, в том числе натуральных сыров.

booths_cheese_liaawards_2007

Британское дизайнерское агентство Storm Brand Design разработало концепцию бренда, визуальную айдентику и дизайн упаковки сыров Booth. Оригинальные авторские иллюстрации, «сказочный» подход к образу и яркая цветокодировка упаковки — особенности бренд-концепции, которая сделала сыры Booth непохожими на аналогичные предложения конкурентов.

Каждая упаковка — рассказ о «своем» герое. Так, Cheshire Cheese — это история Чеширского Кота из «Алисы в Стране Чудес», сыр Double Gloucester «рассказывает» детский стишок о докторе Фостере, который уехал в Глостер («Dr. Foster went to Gloucester»).

Этот дизайн от агентства Storm Brand Design вышел в финал дизайнерского конкурса LIA 2007 в категории «Дизайн упаковки».

POPSOP