Таинственность и лошади в рекламе осенне-зимней коллекции 2014 Hermès

Продолжая тему метаморфоз, уже раскрытую в предыдущей кампании, Hermès выпустил серию постеров с лошадьми.

hermes_horses_2014_04

hermes_horses_2014_05

hermes_horses_2014_06
Фото: Hermès 2014 осенне-зимняя коллекция

Таинственные и прекрасные изображения — реклама осенне-зимней коллекции бренда. Лошади всегда были символом бренда, но в этой кампании они показаны дикими, а не подчиненными людям, как на логотипе Hermès, изображающем повозку с лошадью и человеком.

hermes_horses_2014_08

hermes_horses_2014_09

hermes_horses_2014_10
Фото: Hermès 2014 осенне-зимняя коллекция

Изображения появятся в крупных глянцевых журналах. Кампания проходит под слоганом “Out of mist and into light” («Из тумана в свет»).

Также бренд рекламирует в соцсетях новую коллекцию тканей и обоев. На фото продукция Hermès органично представлена на фоне природных ландшафтов.

«Благородный голубой, изумрудно-зеленый, лавровый, анисовый… Природа вплетена в каждую нить обивочных тканей и обоев», — написано под одним из фото.

hermes_fabrics_2014_01
Фото: Hermès 2014 Fabric and Wallpaper Collection

POPSOP