Продолжая тему метаморфоз, уже раскрытую в предыдущей кампании, Hermès выпустил серию постеров с лошадьми.
Фото: Hermès 2014 осенне-зимняя коллекция
Таинственные и прекрасные изображения — реклама осенне-зимней коллекции бренда. Лошади всегда были символом бренда, но в этой кампании они показаны дикими, а не подчиненными людям, как на логотипе Hermès, изображающем повозку с лошадью и человеком.
Фото: Hermès 2014 осенне-зимняя коллекция
Изображения появятся в крупных глянцевых журналах. Кампания проходит под слоганом “Out of mist and into light” («Из тумана в свет»).
Также бренд рекламирует в соцсетях новую коллекцию тканей и обоев. На фото продукция Hermès органично представлена на фоне природных ландшафтов.
«Благородный голубой, изумрудно-зеленый, лавровый, анисовый… Природа вплетена в каждую нить обивочных тканей и обоев», — написано под одним из фото.
Фото: Hermès 2014 Fabric and Wallpaper Collection