Игроки в Fruit Ninja в Тайване будут способствовать росту продаж продукции местных фермеров. Кампания разработана тайпейским агентством Cross Media Group с целью помочь местному рынку увеличить продажи свежих фруктов и овощей.
Фото: скриншот приложения Fruit Ninja
Fruit Ninja — это бесплатное мобильное приложение, которое уже скачало 700 миллионов пользователей со всего мира и 1,78 миллионов в Тайване. В игре, цель которой заключается в том, чтобы уничтожить как можно большее количество фруктов, появится рекламный баннер, видимый только тайваньцам. Баннер будет перенаправлять игроков на сайт, с которого можно заказать местные фрукты и овощи.
Если модель окажется успешной, то кампания охватит и другие рынки с целью экспорта тайваньских продуктов в другие страны.
Игра Fruit Ninja была выбрана потому что соответствует тематике. Разработчик игры, австралийская фирма Half Brick Studios, пообещала дарить сувениры Fruit Ninja тем, кто будет заказывать фрукты и овощи по ссылке, сообщает Want China Times.