Такой разный Picnic от Cadbury

«Picnic» является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран.

В конце 2004 года руководство компании «Dirol-Cadbury» приняло решение о рестайлинге бренда с целью привлечения молодежной аудитории России. Разработку нового дизайна выполнили эксперты агентства Soldis.

picnicbefore_after.jpg

Также вариант дизайна упаковки продукта для российского рынка предложило брендинговое агентство Mildberry.

picnicmildberry.jpg

Интересно, что дизайн упаковок для локальных рынков очень отличается друг от друга. Например, в Великобритании батончик Picnic выглядит так:

picnicuk.jpg

В США он такой:

picnicus2.jpg

А в Австралии Picnic вообще имеет особый дизайн.

picnicaustralia.JPG

Единственное, что объединяет все эти вариации для локальных рынков — неизменный логотип Cadbury — белая надпись в синем овале.

cadbury-logo.png

Soldis.ru

Mildberry.ru

Cadbury.com 

POPSOP