«Picnic» является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран.
В конце 2004 года руководство компании «Dirol-Cadbury» приняло решение о рестайлинге бренда с целью привлечения молодежной аудитории России. Разработку нового дизайна выполнили эксперты агентства Soldis.
Также вариант дизайна упаковки продукта для российского рынка предложило брендинговое агентство Mildberry.
Интересно, что дизайн упаковок для локальных рынков очень отличается друг от друга. Например, в Великобритании батончик Picnic выглядит так:
В США он такой:
А в Австралии Picnic вообще имеет особый дизайн.
Единственное, что объединяет все эти вариации для локальных рынков — неизменный логотип Cadbury — белая надпись в синем овале.
Soldis.ru
Mildberry.ru
Cadbury.com