Target дает покупателям рекомендации о том, как вести себя в Черную пятницу

Рождественские каникулы на носу, а это значит, близится сезон распродаж. Бренды ломают голову над тем, как прорекламировать свою продукцию лучше и ярче конкурентов. Ритейлерам в это время приходится выполнять двойную работу: привлекать покупателей в свои торговые точки, а также выгодно сбывать продукцию поставщиков в сезон распродаж перед Рождеством.

В преддверии праздничного сезона сеть супермаркетов Target представила на суд публики целое видеопособие, предлагающее советы и рекомендации для покупателей о том, как следует себя вести в Черную пятницу (в США — пятница, следующая за Днем благодарения, начало сезона распродаж). В видеороликах снялась комедийная актриса Мария Бэмфорд (Maria Bamford).

«2-дневная распродажа в супермаркетах Target — не для робких и пугливых. Она — для страстных, преданных и даже безудержных…Эта распродажа — для заботливых родителей, которые нацелены на то, чтобы купить товар лучшего качества по лучшей цене»,  — отметили разработчики кампании Wieden+Kennedy в своем блоге.

Идею рекламировать распродажи путем рекомендаций и подсказок для покупателей Target стал использовать еще во время рождественских распродаж в прошлом году. Так, ритейлер советует своим покупателям набросать карту шоппинга и представить маршрут, который приведет их к товарам, продающимся по очень выгодной цене. Кроме того, покупатель должен вооружиться поясом с инструментами, куда он может сложить все покупки. Организаторы акции также рекомендуют тщательно продумать список имен родных и близких, которым вы хотели бы сделать подарки.

Все видеоролики рождественской серии Target можно увидеть на официальном  YouTube-канале ритейлера.

В рамках кампании в социальной сети Twitter Target представил страничку ChristmasChamp, которую курирует персонаж Марии Бэмфорд — дама, одержимая рождественскими распродажами. Здесь всегда можно получить новости и предложения Target. Кроме того, ритейлер подписал контракт с агентством AKQA, которое отныне будет отвечать за наполнение официального сайта Target, на котором представлена реклама акционного товара недели, подписка на уведомления об акциях и новых товарах, а также видео о 2-дневной распродаже.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p51Bexm13Kw[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oiKG-bKTZfE[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8gM_JFF8COM[/youtube]
»

POPSOP