Китайская модель Лиу Вен — новое лицо Estée Lauder

Китайская модель Лиу Вен, ранее объявленная лицом торговой марки Estée Lauder, наряду с другими моделями будет представлять бренд на международном уровне. Ее дебют состоялся в Пекине, где Лиу приняла участие в рекламе новой коллекции декоративной косметики бренда под названием Pure Color. Вместе с руководством компании она участвовала в презентации коллекции, которая проходила в престижном торговом центре Пекина Чианмень 23.  Кроме того, модель чествовали на приватном ужине, организованном Vogue China, после чего Лиу дала интервью китайским и зарубежным масс медиа.

В честь визита Лиу Вен в Китай Том Пешо (Tom Pecheux) представил эксклюзивную коллекцию косметики под названием Pure Color Metamorphosis. Данная линия косметики воплощает невыразимую красоту и внутреннюю силу современной китаянки. На рекламных снимках продукции, представленных в Китае, запечатлена Лиу Вен. Съемки производились фотографом Крэйгом МакДином (Craig McDean), в качестве визажиста работал Том Пешо. Для создания образа Том использовал пастельные тени для век c блестками, а также прозрачную розовую помаду. Кроме того, для придания образу Лиу Вен нежной утонченности волосы модели украсили черными бабочками.

Лиу была объявлена лицом марки Estee Lauder в апреле 2010 года. Она стала первой китайской моделью, с которой бренд подписал контракт. Теперь она будет представлять Estee Lauder наравне с другими топ-моделями  — такими, как Констанс Яблонски (Constance Jablonski) из Франции, Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) из Объединенного Королевства, Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy), а также Хилари Рода(Hilary Rhoda) из США. Лиу, завоевавшая признание в качестве самой яркой звезды китайских подиумов, будет сниматься в рекламных кампаниях продукции Estee Lauder для разных стран мира.

Китайское представительство Estee Lauder открылось в 1993 году в Шанхае. В 2008 году была запущена китайская версия сайта  Estee Lauder, а также онлайн-магазин. На данный момент в Китае работает около 95 офисов и представительств торговой марки, в которых занято около 700 консультантов по вопросам красоты.

POPSOP