Target установил корпоративные экологические цели на ближайшие пять лет

Сеть супермаркетов Target объявила о своем желании сократить негативный эффект от деятельности на окружающую среду и представила пособие, в котором изложены планы по экологической оптимизации работы ее торговых точек. Как во всех документах подобного рода, в пособии намечены цели и экономические показатели на ближайшие пять лет.

Более подробную информацию по экологической оптимизации деятельности Target можно получить по адресу hereforgood.target.com/environment. В частности, в этом документе отмечается, что:

— компания обязуется информировать сотрудников и партнеров о том, как минимизировать негативное влияние повседневной деятельности и привычек человека на окружающую среду;

— компания обязуется расширить ассортимент экологически безопасной продукции, чтобы представить эффективный баланс цены и функциональности товара;

— компания планирует стать лидером среди ритейлеров в разработке экологически безопасных решений. Один из способов достижения этой цели —возведение зданий, в которых пространство используется более эффективно,  более тщательно осуществляется подбор места для постройки супермаркетов с целью обеспечения удобного доступа к зданиям клиентам, персоналу компании,  а также улучшения местной инфраструктуры;

— компания обязуется ответственно относиться к использованию природных ресурсов и электроэнергии, сократить выбросы мусора, минимизировать выбросы углекислого газа в атмосферу.

К 2016 году Target планирует достичь следующих показателей:

— сократить объемы отходов (выброса нереализованной или просроченной, а также бракованной продукции) на 15%

— сократить объем потребления воды на 10%;

— сократить выбросы парниковых газов в атмосферу на 10% на каждый квадратный метр, а также на 20% на каждый доллар с продаж в розничной сети;

— осуществить сертификацию 75% эксплуатируемых зданий в соответствии со стандартом ENERGY STAR® от Агентства по защите окружающей среды.

— повысить эффективность системы транспортировки товаров к оптовым базам, рассчитанным на распределение продукции по территории США на 15% , к экспортным базам на 20%. Обеспечить транспортировку товаров при сокращении потребления топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу.

POPSOP