«Телеграмма срочная» и «Телеграмма молния»

Этикетка для водки «Телеграмма срочная» и «Телеграмма молния» (ООО «АРТ Технология» г. Химки, Московская обл.) — победитель в номинации «ЭТИКЕТКА» на IV-ом национальном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукци и напитков «ПродЭкстраПак-2009», традиционно проводимом в рамках крупнейшей в России и в Восточной Европе международной выставки «ПРОДЭКСПО-2009».

Идея проекта, название и стиль исполнения — студия графического дизайна ООО»Аверстиль»(1991) Москва, арт-директор Станислав Вериченко.

telegramma_vodka

Авторская разработка «Водка Телеграмма» — новое оригинальное решение, отвечающее требованиям предъявляемым к объектам дизайна, подлежащим патентованию на промышленный образец.

Первоначально дизайн-студией был создан объемный оригинал-макет, который давал ясное представление о новом продукте в классе водок. По макету маркетинговая группа со стороны ООО «АРТ Технология» сделала положительное заключение о коммерческой привлекательности проекта, его полном приобретении и внедрении в производство.

Идея проекта предпологает изменение форм бутылок и дальнейшее увеличение ассортиментного ряда: «Международная», «Поздравительная», «Праздничная».

www.popsop.ru

POPSOP