ТЕМА: сосны

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mFfF1WB3MA4[/youtube]

В начале июня в продаже появилось новое пиво — ТЕМА. Параллельно с появлением продукта стартовала рекламная кампания. Креатив, производство, реализация — Брендинговая компания A. I. D. A Pioneer.

Над проектом работали:

ОАО «Лидское пиво»
Юрий Панченко — директор по маркетингу
Татьяна Бабурчик — начальник отдела маркетинга
Галина Филатова — ведущий специалист по маркетингу и рекламе

A. I. D. A Pioneer
Креативный директор — Дмитрий Аполенис
Арт-директор — Сергей Лапуть
Креативная группа — Сергей Лапуть, Алла Дремова
Аккаунт менеджер — Екатерина Маковецкая
Дизайн — Дмитрий Галацевич

POPSOP