Компания The Brand Union провела редизайн одного из брендов Henkel — британского Right Guard, производящего дезодоранты и спреи для тела. До недавнего времени образ Right Guard можно было охарактеризовать словами «сильный» и «мужественный», но при этом он выглядел устаревшим, что и побудило компанию провести редизайн.
Специалисты The Brand Union проанализировали различные британские бренды, производящие дезодоранты, тенденции мужской моды, а также узнаваемость элементов Right Guard. На основании полученных данных был разработан новый образ бренда: теперь дезодорант Right Guard позиционируется как продукт для современных и стильных мужчин, который обеспечивает сильное и эффективное действие.
The Brand Union обновили логотип и создали новые дизайн-элементы, единые для всего ассортимента, включающего в себя основную линейку Right Guard, линию для женщин, Active, спрей для тела X-TREME и X-TREME Dry. Затем эти основные элементы были индивидуально адаптированы для отдельных линий продукции и различных ароматов. В целом ассортимент Right Guard стал выглядеть более структурированным, но при этом бренд сохранил свои «мужественные» черты.
Проведенные компанией тесты показали, что теперь Right Guard больше выделяется на полке и воспринимается потребителями как более уникальный и более яркий тренд. Кроме того, дизайн, разработанный в The Brand Union, стал основой для выхода Right Guard на российский рынок.