Международное агентство Brand Union разработало новый брендинг для Veet, женского средства для эпиляции.
Целью проекта руководство Veet видит в изменении восприятия целевой аудиторией процесса эпиляции. Основное коммуникационное послание: «С Veet эпиляция — чувственный ритуал, а не обязательная процедура».
Редизайн упаковки коснется всех ассортиментных линеек, представленных 57 кремами и восками для разных частей тела и типов кожи.
Визуальный стиль Veet будет унифицирован, а разные категории продукции будут легко различаться по цветам.
«Жемчужный» логотип — основной элемент редизайна упаковки. Цветовая кодировка элементов четко дифференцирована: розовый, зеленый и голубой цвета на упаковке будут определять тип кожи.
Дейв Браун (Dave Brown), представитель Brand Union в Великобритании, заявил, что «основная задача проекта — усилить эмоциональную привлекательную бренда. Целевая аудитория — женщины от 20 лет — воспринимают эпиляцию как необходимую процедуру. Новая женственная упаковка, олицетворяющая гламур и красоту, определяет эпиляцию как некий чувственный ритуал. К тому же новая упаковка позволяет легко отличать продукцию разных категорий благодаря цветовой навигации».
Представитель компании Reckitt Benckiser, которая владеет брендом Veet, считает, что «это наиболее масштабный маркетинговый ход, который когда-либо был предпринят в отношении Veet. Заданием Brand Union было создать единый дизайн упаковки с четкой системой цветовой навигации и систему продвижения. Мы считаем, что агентство достигло поставленных целей».