The Creative Method: веселый фоторобот на винной бутылке

Дизайнерское агентство The Creative Method из Сиднея не отвергает традиционные рамки и не боится творить. Этот коллектив работает как с популярными брендами, в числе которых Rexona, Baileys и Smirnoff, так и с неизвестными марками. Главное для них не имя клиента, а его желание добавить в имидж продукта яркости и новизны. Одним из последних проектов творческой группы стали вина BYO («Сложи свое лицо» —Build Your Own).

invite_byo_the_creative_method_01

Идея заключается в том, чтобы сложить лицо из деталей, приклеенных прямо на этикетку.

«Дизайн — это наш стиль жизни. Делаем ли мы что-то для знакомого всем бренда или работаем для новой марки, наша философия неизменна и желание творить неиссякаемо, — говорится в приветственной на своем сайте. — Агентство The Creative Method появилось в октябре 2005 года и с тех пор зарекомендовало себя как много-профильная студия дизайна. За это вреям мы завоевали множество наград и поработали с клиентами разных уровней — от мировых корпораций до небольших семейных компаний. Почему? Просто потому что мы отлично знаем свое дело и никогда не устаем совершенствоваться».

invite_byo_the_creative_method_02

www.popsop.ru

POPSOP