Проект Chen Design Associates по ребрендингу выпускающей одежду и экипировку для активного отдыха The North Face в прошлом году удостоился сразу нескольких наград на конкурсах дизайна.
Перед агентством стояла задача выполнить полный редизайн упаковки и системы этикеток, не отображающих на тот момент высоких технологий, применяемых компанией в производстве обуви, одежды и аксессуаров для активного отдыха. Еще один важный для современной упаковки момент — акцент на заинтересованности в более экологичном подходе к бизнесу.
С весны 2008 г. вся продукция компании получила новые этикетки, отпечатанные соевыми красками на бумаге с высоким содержанием потребительской макулатуры.
![thenorthface_1](https://popsop.ru/wp-content/uploads/thenorthface_1.jpg)
![thenorthface_2](https://popsop.ru/wp-content/uploads/thenorthface_2.jpg)
![thenorthface_3](https://popsop.ru/wp-content/uploads/thenorthface_3.jpg)
![thenorthface_5](https://popsop.ru/wp-content/uploads/thenorthface_5.jpg)