The North Face: стиль и экологичность

Проект Chen Design Associates по ребрендингу выпускающей одежду и экипировку для активного отдыха The North Face в прошлом году удостоился сразу нескольких наград на конкурсах дизайна.

Перед агентством стояла задача выполнить полный редизайн упаковки и системы этикеток, не отображающих на тот момент высоких технологий, применяемых компанией в производстве обуви, одежды и аксессуаров для активного отдыха. Еще один важный для современной упаковки момент — акцент на заинтересованности в более экологичном подходе к бизнесу.

С весны 2008 г. вся продукция компании получила новые этикетки, отпечатанные соевыми красками на бумаге с высоким содержанием потребительской макулатуры.

thenorthface_1
Старые этикетки и вкладыши
thenorthface_2
Новая коробка с тиснением
thenorthface_3
Форму обуви поддерживают вкладыши с информацией и товаре вместо не подлежащей утилизации тиссью

thenorthface_4

thenorthface_5
Бумага в коробке: 100% тиссью из потребительской макулатуры

thenorthface_6

thenorthface_7

thenorthface_8

thenorthface_9

www.popsop.ru

POPSOP