Tic Tac запускает в Великобритании новую рекламную кампанию мятного освежителя, который будет позиционироваться как «прекрасное дополнение к сумочке».
Это будет первое рекламное мероприятие принадлежащего Ferrero бренда, нацеленное исключительно на женскую аудиторию. Последней раз с целевой рекламой выводился на на рынок в 2003 г. бренд Tic Tac Extra Strong. В нацеленную на мужчин рекламу тогда была вложена аналогичная сумма — 4 млн фунтов.
В целом потребительская группа бренда Tic Tac в возрасте от 16 до 24 лет оценивается как 45% женщин и 55% мужчин. При этом для мятной разновидности Tic Tac Spearmint это соотношение для аналогичной возрастной категории составляет 73% женщин и 27% мужчин.
Рекламная кампания в Великобритании будет проходить под прежним лозунгом «refreshing little lifts» (освежись и улыбнись), предложенным в 2006 г. Шесть брендированных фольксвагенов-«жуков» будут объезжать 42 модных магазина New Look, раздавая образцы продукции вместе со скретч-картами мгновенного выигрыша. Призы — купоны на покупки в магазинах New Look.
По мнению директора Ferrero по маркетингу Дейва Такера, кампания будет интересна интересующимся модой молодым женщинам — основной потребительской аудитории Tic Tac Spearmint.