Tide to Go Mini в инновационной упаковке-карандаше

Procter & Gamble выпустил новый инновационный продукт — пятновыводитель «Tide to Go Mini» в удобной упаковке-карандаше.

tide_pen

Новинка позиционируется как универсальный и незаменимый продукт, который «должен быть всегда под рукой: в машине, сумке, в кошельке и карманах брюк».

Предшественник «Tide to Go Mini» с аналогичными характеристиками выпускался в большей по размеру упаковке оранжевого цвета, в то время как новый вариант «мини» — синий.

На прошлой неделе на канале NBC стартовали 4 рекламных 30-секундных ролика, в которых огромное говорящее пятно на рубашке отвечает на вопросы викторины. Популярная тема «Говорящего пятна» была взята из ролика Saatchi & Saatchi New York, где показано, как большое коричневое пятно отвлекает внимание от кандидата во время собеседования о приеме на работу.

www.popsop.ru

POPSOP