Tiger Beer предлагает британцам «узнать неведомое»

Похоже, один из самых действенных способов привлечь внимание к продукту, это внести в его имидж немного таинственности и эксклюзивности. Именно эта концепция была положена в основу новой рекламной кампании Tiger Beer, одного из самых азиатских брендов пива на британском рынке. Проект под интригующим названием «Know The Not Known» (Узнай неведомое), разработанный креативщиками из агентства Exposure, награждает всех любопытных и проницательных почитателей «полосатой» марки приглашениями на так называемые секретные «встречи».

В рамках кампании, которая стартовала 29 сентября, бренд приглашает всех желающих принять участие в восьми приватных мероприятиях занести его страницу в Twitter и Facebook к себе в друзья — именно через эти платформы марка и будет сообщать своим подписчикам, где и когда состоится очередной сбор. Tiger Beer также выпустил приложение для iPhone, которое поможет расшифровывать секретные QR-коды в печатной рекламе. В новой рекламной кампании приняли участие представители четырех направлений искусства — музыки, дизайна, живописи и кино, — которые помогут внести в нее дух современных течений.

«Узнавать неведомое» помогают главный медиа-партнер кампании Vice Magazine, а также другие издания, в число которых входят Clash, Dazed & Confused и Empire — на их страницах будут размещаться реклама проекта. Все желающие могут стать частью «загадочного» движения, получив билет на мероприятия, которые анонсируются online. Для этого не требуется совершать никаких лишних движений — просто нужно изъявить желание на сайте кампании и заполнить форму стандартными данными (возраст, имя, место жительства и так далее). Первый ивэнт состоится 30 октября в Лондоне — это будет частично кинопоказ и частично вечеринка в честь Хэллоуина, ведущими еоторой станут два самых лучших промоутера из столицы Англии. На сегодняшний день все билеты уже розданы — но отчаиваться пока что рано, ведь впереди еще семь секретных вечеринок и множество других «особых мероприятий».

Джейсон Уиллс (Jason Wills), старший бренд-менеджер Tiger Beer отмечает: «Нам кажется, что у нас получилось создать занимательную инновационную кампанию, которая окажется по-настоящему интересной нашей целевой аудитории — для этого мы обеспечили постоянное взаимодействие с нашими потребителями с помощью различных каналов и сделали большой акцент на диджитал-платформе».

Ниже можно посмотреть ролик с Шоном Дейви (Shawn Davey), одним из представителей творческой среды, принявших участие в проекте.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GJU97hTaYbk[/youtube]

И видео с лонч-вечеринки

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bzscPCmgQfU[/youtube]

POPSOP