illy объявил победителя конкурса фотографии AuthentiCity

Игорь Аронов (Igor Aronov) был назван победителем конкурса фотографии «AuthentiCity — Revealing purity and authenticity in urban life» («Чистота и самобытность в вихре городской жизни»), который марка кофе illy провела совместно с нью-йоркской Школой визуальных искусств (School of Visual Arts ). Аронов и еще четыре финалиста проекта — Карлос Альварес Монтеро (Carlos Alvarez Montero), Жизель Беренс (Giselle Behrens), Каролин Шепард (Caroline Shepard) и Мэтью Баум (Matthew Baum)представили свои работы на тему Нью-Йорка в рамках завершающей выставки проекта на нью-йоркском фестивале City Wine & Food с 4 по 10 октября. Именно там и огласили победителя творческого марафона.

Фото Игоря Аронова

В апреле этого года члены жюри фотоконкурса отобрали 19 претендентов из двух сотен желающих принять участие в конкурсе — все они должны были иметь сертификат SVA или же являться студентами данной школы. Выбранные участники представили свои работы на Неделе Дизайна в Милане, и затем судьи назвали имена пятерых финалистов, которые должны были развить тему «ранимости и чистоты» урбанистического гиганта в своих новых фотоработах. Эти снимки и были представлены на финальной выставке в Нью-Йорке. За свои почти акварельные кадры, которые показывают тонкую и трепетную душу мегаполиса, 37-летний графический дизайнер и фотограф Игорь Аронов, который эмигрировал из Харькова в Нью-Йорк в далеком 1989 году, получил 10 тыс. долларов в качестве главного приза — кроме этого, ему поручили сделать фото специально для illy issimo. Каждый из остальных финалистов получил по три тысячи долларов.

«Город живет. Он дышит. Он двигается. Он отражает. Я бродил по улицам, искал ускользающую чистоту и простоту будничной жизни города и тех, кто его населяет. Я искал его душу, спрятанную за фасадом ежедневной суеты. Я пытался увидеть его настоящее лицо в отражениях. Здания стали формами, а огни трансформировались во вспышки цвета. Я пристально всматривался в элементы города так, как если бы он был человеком, которого я вижу каждый день, и рассматриваю его получше, чтобы найти новую эмоцию в знакомых чертах. И мой город мне открылся», — так описывает победитель AuthentiCity свои отношения с одним из самых больших мегаполисов мира во время работы над серией фотографий для AuthentiCity.

Снимки, представленные на конкурс финалистами, можно найти на Flickr-страничке illy issimo.

«Поддерживая этих молодых фотохудожников в рамках проекта AuthentiCity, мы предоставляем свои почитателям возможность узнать о новых гранях искусства и при помощи фотографии стимулируем обсуждения на тему городской жизни», — отмечает Иллария Пресотто (Illaria Presotto), менеджер по маркетингу в компании ILKO, которой принадлежит illy issimo.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2ymtwVovq7c[/youtube]

POPSOP