«Тигра» под «Соусом»

Творческое агентсво «Соус» разработало необычную упаковку для памперсов и представила ее на конкурсе Идея 2008.

Упаковка разработана специально для промо-акции Huggies в прессе. Упаковка решает три задачи:

1. Защищает от поврежедний продукт, вкладываемый в журнал, за счет особого способа сворачивания и «застегивания» упаковки ;

2. Привлекает внимание потребителей к продукту, при помощи вырубки делая упаковку похожей на игрушку;

3. Обеспечивает длительный контакт с рекламным материалом, трансформируясь в ростометр.

tigra.jpg

Агентство «Соус»
Клиент “Kimberly-Clark”
Руководитель дизайн бюро — Владимир Горшков
Дизайнер — Наталья Новикова.

Идея 2008

POPSOP