Timberland четвертый год подряд станет официальным спонсором фестиваля независимого кино «Сандэнс», который пройдет в Юте с 19 по 29 января 2012 года.
Фото: «Сандэнс» 2012, www.geektyrant.com
Timberland оденет в теплую технологичную одежду и обувь кинодеятелей, которые прибудут на фестиваль, а также проведет в его рамках кампанию, посвященную защите окружающей среды. Для включения в нее посетителей «Сандэнса» и поклонников бренда Timberland будет использовать свои социальные каналы, в том числе Facebook и Twitter.
В январе Timberland также представит новинки своей эко-коллекции одежды и обуви Earthkeepers®, опробовать которые и смогут гости «Сандэнса», являющегося частью кинофестивальной программы Timberland Fade to Green.
Fade to Green — это инициатива сотрудничества с кинофестивалями, проводимая Timberland. По мнению бренда, между Timberland и ведущими кинофорумами есть много общего: и тех, и других отличают передовые взгляды, инновации, стремление к самовыражению и стилю.
Осенью 2011 года потребители имели возможность создавать собственные стили, вдохновленные звездами, в ходе посвященных «Сандэнсу» вечеринок, которые Timberland провел в Нью-Йорке, Бостоне и Сан-Франциско. Гостям этих мероприятий и всем прочим потребителям также было предложено присылать лучшие примеры нарядов в стиле outdoor на конкурс, проводившийся на специальной странице в Facebook, главным призом в котором стала поездка на четверых на «Сандэнс».
Тем же, кто на кинофестиваль не попадает, Timberland дает возможность следить за его событиями в прямом эфире — на страницах бренда Facebook и Twitter.