Time Out заставил шанхайцев красть телефоны для того, чтобы показать им город

Еженедельник Time Out запустил оригинальную кампанию «The Stolen Phone Tour» («Тур украденного телефона») для продвижения журнала в Шанхае.

timeout_shanghai_the_stolen_phone_tour_01
Фото: нажмите, чтобы увеличить

Для этого в людных местах намеренно забывали телефон. Когда прохожий подбирал его, сразу приходило сообщение, что телефон можно вернуть, но для этого нужно сесть в лондонское такси. К местонахождению человека подъезжал кэб и вез его по Шанхаю, делая остановки в необычных местах и заведениях города. Это делалось с целью продемонстрировать контент журнала. Все действия снимались скрытой камерой. Кампанию разработало агентство BBDO.

Среди точек, в которых делал остановки кэб был малоизвестный ресторан UltraViolet, в котором каждое блюдо подается под определенную видеопроекцию, ароматы и музыку; Peace Hotel Jazz Bar, где играют только 80-летние музыканты эпохи коммунистического Китая и непритязательное на вид место с самой вкусной уличной едой.

«В Energy BBDO Shanghai мы работаем с клиентами, которые не располагают бюджетом, чтобы быть скучными», — сказал Джеймс Драммонд (James Drummond), региональный финансовый директор агентства журналу Mumbrella Asia.

POPSOP