Kenzo продолжает сюрреалистичную кампанию в стиле фильмов Дэвида Линча

Kenzo запустил промо-кампанию осенне-зимней коллекции 2014, вдохновленную фильмами Дэвида Линча.

kenzo_toiletpaper_fw2014_02
Фото: Toiletpaper for Kenzo FW 2014

Миры, где «совы являются не теми, кем они кажутся», где существуют карлики и духи-великаны и всегда есть место для массы разных интерпретаций, вдохновили создателей коллекции на новый визуальный ряд. Как и год назад, кампанию разработали креативные директора бренда Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon) вместе с провокационным журналом Toiletpaper и его креаторами — Маурицио Каттеланом (Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Миколем Талсо (Micol Talso). Фото появились на Twitter-канале бренда.

Это третье сотрудничество журнала и бренда. Кроме рекламы прошлогодней коллекции осень/зима они разрабатывали кампанию для коллекции весна/лето 2014.

Интервью (на английском) с Toiletpaper о последней кампании можно прочесть на сайте Kenzo.

kenzo_toiletpaper_fw2014_01

kenzo_toiletpaper_fw2014_03
Фото: Toiletpaper for Kenzo FW 2014

POPSOP