«Толстяк» побрился. Агентство Soldis Communications провело рестайлинг пивного бренда

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк». С конца июня 2008 «Толстяк» будет продаваться в новой упаковке во всех торговых точках страны.

Дизайн «Толстяка» не менялся уже более трех лет, а многие потребители считали его образ
устаревшим, сказали в компании «САН ИнБев». Теперь же «Толстяк» помолодел и приобрел современные черты, указывающие на его актуальность.

1tolstiak_stalo1-m.jpg

Идея о смене имиджа персонажа пива «Толстяк» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Задача была достигнута при помощи сохранения цветового решения и принципа комбинации логотипа и персонажа, объясняют представители компании «САН ИнБев».

1tolstiak_stalo2.jpg

POPSOP