Американский бренд обуви TOMS, известный своими всемирными благотворительными проектами помощи детям из развивающихся стран, объявил о запуске новой инициативы под названием Haiti Artist Collective.
Фото: Haiti Artist Collective в процессе создания
Совместно с организацией Caribbean Craft, которая занимается созданием рабочих мест на Гаити, и 30 гаитянскими художниками, TOMS выпустил новую коллекцию мужской и женской обуви с изображением местных колоритных мотивов. Каждая пара тряпичной обуви вручную расписана гаитянским художником и стоит $68.
В 2006 году путешественник Микоски подружился с детьми из бедной аргентинской деревни и, увидев, что им нечего обуть, решил помочь. Так была создана оригинальная компания TOMS и инициатива One for One ™: за каждую купленную пару тряпичной обуви TOMS бренд дарит ботинки нуждающемуся ребенку. В частности, на Гаити TOMS обеспечивает детей обувью с 2010 года, когда там случилось землетрясение.
«Мы занимаемся бизнесом для того, чтобы менять жизни», — таков девиз компании.
«Я давно восхищаюсь настойчивостью и страстью гаитян и тем, что люди вроде Донны Каран делают на Гаити. Во время последнего разговора с Донной, стало ясно, что TOMS может сделать больше, чтобы помочь. Haiti Artist Collective — это первый маленький шаг в рамках One for One™ на Гаити. Наша конечная задача — обеспечить местному населению стабильную работу, которая мотивирует на творческое самовыражение и пробуждает у покупателей желание участвовать в программе»,— поделился основатель бренда Блейк Микоски (Blake Mycoskie).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GrZgb0kVl6M[/youtube]