«Топающий календарь» дизайна Юрка Гуцуляка награжден золотом EDA 2009

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка получила Золотую награду на European Design Awards 2009 в номинации «Календарь» за работу «Топающий календарь» для ТМ HUGGIES.

Торжественная церемония награждения в этом году состоялась в Цюрихе (Швейцария) 17 мая в рамках European Design Festival, который ежегодно собирает лучших дизайнеров со всего континента. Юрко Гуцуляк уже второй год подряд получает эту награду и является известной персоной в дизайнерских кругах Европы.

1_award

15_awards

European Design Awards состоялась при поддержке ICOGRADA (Международный Совет Ассоциаций Графического Дизайна), а также 12 ведущих изданий по дизайну: 2+3D, +design, étapes, idpure, [kAk), Novum, TYPO, designaustria, Graphic, Progetto Grafico, Visual, Grafik Tasarim.

Именно представители этих журналов и являются членами жюри, что обеспечивает высокий уровень качества работ победителей. По результатам награждения публикуется ежегодное издание, которое включает всех обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград, а также некоторых финалистов. Каталог распространяется по всему миру и отображает качество европейского дизайна за каждый отдельный год.

Председатель жюри Michel Chanaud, учредитель, редактор и арт-директор журнала étapes (Франция): «Маленькие дети не замечают времени. Они живут настоящим, а их будущее еще более расплывчато, чем их прошлое, которое представляет собой всего лишь невнятные воспоминания. Календарь победитель – это чрезвычайно удачное решение того, как материально отобразить время, привязав его к чисто человеческой единице измерения: шагу».

Топающий календарь

Бриф

Прежде всего, это имиджевый продукт, который должен быть интересен как подарок, создающий праздничное настроение. Календарь должен объединять функциональность и уникальность идеи. Именно эти два моменты определяют, оставят ли этот календарь на рабочих столах на весь год. Он должен служить еще одним напоминанием о заботе и защите, которую обеспечивают продукты HUGGIES для кожи младенца.

4_calendar

5_calendar

Целевая аудитория – это люди, которые непосредственно связаны с продвижением бренда и контактируют с конечным потребителем: менеджмент компаний-дистрибьюторов продукции Huggies, региональные и территориальные менеджеры продаж, педиатры.

Задание

Календарь должен точно отображать философию и основные ценности бренда.

Философия HUGGIES – это радость, удовольствие, свобода открытия и познания удивительного мира, это комфорт и свобода процветания. HUGGIES позволяет малышу легко шагать по жизни, изучать окружение и не обращать внимания на «маленькие проблемы», которые могут возникнуть.

В глазах HUGGIES каждый ребенок — индивидуальность. Его мир неповторимый и удивительный, а игра – это серьезное дело.

Решение

Среди множества идей, которые мы наработали, мы выбрали как приоритетную именно идею с двумя «детскими ножками», которые передвигаются по очереди вдоль страницы, имитируя шаги малыша, а также указывают на текущий и прошедший, или следующий день по желанию владельца. Этот прием точно отображает свободу движения, процесс развития ребенка и процесс изучения мира. Каждый новый день – это шаг вперед. HUGGIES использует 4 корпоративных цвета, которые в Топающем календаре отображают времена года: голубой – зима, зеленый – весна, желтый – лето, оранжевый – осень. Окружающий мир показан при помощи паттернов, которые состоят из простых легкоузнаваемых вещей, с которых ребенок начинает изучать мир – объектов живой природы. Мы решили изготовить календарь из цветной бумаги с использованием шелкотрафаретной печати. Он выглядит по-детски невинно, как будто сделан вручную.

11_gift

12_card

13_card

Результат

Календарь стал настоящим сюрпризом для тех, кто его получил. Первая реакция – это удивление. Людям было интересно, что это и как оно работает. А после того, как они пробовали передвигать «детские ножки», идея становилась понятной. Календарь вызвал восхищение и радость. Это подарок, который привлекает внимание, поднимает настроение и создает позитивные эмоции круглый год. Но главное он напоминает людям, что HUGGIES помнит о них и заботится об их детях.

Календарь является частью поздравительного комплекта и дополняется подарочным пакетом и поздравительной открыткой.

www.popsop.ru

POPSOP