Торговая марка Swiffer призывает американцев приютить бездомное животное в канун Рождества

Приятно осознавать, что в преддверии Рождества некоторые бренды демонстрируют не показную заботу о клиентах, пытаясь сбыть как можно больше товара, а действительно заботятся о тех, кто не в состоянии позаботиться о себе сам. Именно это желание заставило Swiffer, бренд из портфолио P&G, стать спонсором ежегодной акции, цель которой — убедить как можно больше участников взять домой бездомную кошку и собаку в канун Рождества. На этот раз акция проходит в Цинциннатти уже 24й год подряд на площади перед универмагом Macy’s в период с 19 ноября по 2 января.

Животных обследуют ветеринары, чистят шерсть и лечат от паразитов, то есть, в дом вы берете здорового питомца, присутствие которого не причинит вреда здоровью домочадцев.

Цесар Миллан (Cesar Millan), по праву считающийся одним из самых опытных экспертов-кинологов, присоединится к участию в акции 11 декабря. Он будет предоставлять консультации всем желающим приютить кошку и собаку, а также расскажет о том, как создать для животного дружелюбную атмосферу, в которой оно будет чувствовать себя уютно.

Эйми Кьюл (Amy Kule), вице-президент Macy’s Group, курирует национальные акции и маркетинг работы с партнерами: «В прошлом году во время проводимого нами мероприятия около 300 бездомных животных обрели дом и хозяев. Теперь, заручившись поддержкой такого потрясающего спонсора, как Swiffer, мы планируем найти хозяев для еще большего количества животных».

POPSOP