Торжественное открытие выставки What’s stopping you? by Grolsch

10 декабря в Москве, в галерее Photographer.ru на Винзаводе состоялось торжественное открытие выставки What’s stopping you?

Выставка What’s stopping you? («Что тебя останавливает?») — завершающий этап первого в России социального проекта бренда Grolsch компании SABMiller RUS, который поставил себе целью привлечь внимание к фактам, о которых пивной бренд обычно предпочитает молчать.

Проект социальной  рекламы What’s stopping you?  — это попытка создания реально работающей социальной рекламы. Проект является первой социальной инициативой бренда в рамках долгосрочного проекта в России.

11 ноября на сайте проекта  www.whatstoppingu.com был объявлен конкурс работ, в котором мог принять  участие каждый, кто создаст социальный плакат на тему ответственного потребления пива. Куратором проекта стал дизайнер Артемий Лебедев. grolsch_lebedev

Артемий Лебедев: «В данном случае мы видим компанию, которая, во-первых, выпускает первоклассное пиво, а, во-вторых, способна на серьезный диалог с обществом. То есть, переходит на такой уровень общения, который до этого мы не наблюдали между крупным бизнесом и обществом. При этом весь этот проект не является рекламой пива. И во всех этих работах никоим образом пивной бренд Grolsch  использоваться не будет».

Конкурс проходил в несколько этапов. Поочередно было заявлено три темы: «Проблема потребления пива несовершеннолетними» (сбор эскизов 11-26 ноября),  «О недопущении продажи пива несовершеннолетним» (сбор эскизов 26 ноября-1 декабря) и  «Употребление пива за рулем» (сбор эскизов 1-4 декабря).

Создать социальный плакат на актуальную тему стремились как профессионалы рекламной отрасли, так и начинающие дизайнеры —  к участию в проекте были приглашены все желающие.  Артемий Лебедев ждал, прежде всего, ярких идей.

grolsch_soc_plakat_01grolsch_soc_plakat_02grolsch_soc_plakat_03grolsch_soc_plakat_04

Куратор выставки задавал лишь тематику, в выборе техники исполнения участникам конкурса предоставлялась абсолютная свобода.  В конкурсе принимали участие и блогеры: специально для них 18 ноября был организован  мастер-класс Лебедева по созданию рекламных плакатов. В ходе проведения мастер-класса блогерам предлагалось объединиться в творческие группы, поэкспериментировать и получить совет куратора. Мастер-класс задал тон всему проекту, поставив высокую планку для всех создателей креативных идей.
В итоге в конкурсе приняло участие более 500 человек, общее количество комментариев в ходе обсуждения проекта превысило 11 000 сообщений. В течение месяца Артемий Лебедев лично отбирал самые интересные идеи и готовые концепции социальной рекламы.

grolsch_soc_plakat_05grolsch_soc_plakat_06grolsch_soc_plakat_08grolsch_soc_plakat_09

На выставке «What’s stopping you?» представлены лучшие эскизы плакатов, отобранные Артемием Лебедевым и  представителями компании SABMiller RUS, которые при выборе идей и эскизов опирались, прежде всего, на креативность и новый взгляд авторов. Также эскизы отбирались посетителями официального сайта проекта в ходе голосования.

Лучшие из  эскизов, представленных на выставке,  будут доработаны и размещены на улицах города в качестве социальной рекламы.
Выставка What’s stopping you? продлится с 10 по 16 декабря  в галерее Photographer.ru на Винзаводе.

www.popsop.ru

POPSOP