Toyota начинает продажи спортивного Prius G в Японии и новую кампанию Prius V в США

Toyota начинает продажи спортивной версии своего гибрида Prius G, представленной в прошлом году в виде концепта, в Японии.


Фото: Prius G, www.autoevolution.com

Автомобиль отличают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и аэродинамичные формы, усовершенствованная подвеска и мощность всего в 134 л.с. Согласно Autoevolution, «спортивность» гибрида заключается, в основном, в его внешнем виде, однако преимущества Prius G в экономичности и экологичности сохраняются. Стоимость Toyota Prius G составляет от $36 тыс.

Тем временем для продвижения Prius в США Toyota привлекла мадридскую студию Serial Cut, которой было предложено разработать дизайн кампании Prius V, проводимой Saatchi+Saatchi LA.


Фото: Реклама Toyota Prius от Serial Cut, www.designboom.com

Результатом работы художников стала серия изображений, призванных визуализировать слоган More Prius, More Possibilities — «Больше Prius, больше возможностей». В целом кампания заняла несколько месяцев пре-продакшена, шесть дней фотосъемок и два месяца пост-продакшена.


Фото: Реклама Toyota Prius от Serial Cut, www.designboom.com

designboom сообщает, что снимки, изображающие множество предметов, «вытекающих» из открытого багажника автомобиля, подчеркивают три основные характеристики Prius V: универсальность, эффективность и интерактивность.


Фото: Реклама Toyota Prius от Serial Cut, www.designboom.com

Увлекательный процесс создания красочных рекламных снимков был запечатлен на видео.

TOYOTA PRIUS V | Making Of | Serial Cut™ from Serial Cut™ on Vimeo

POPSOP