Toyota, Nutella, Swarovski, Facebook, Absolut, McDonald’s, Google, Levi’s, Henkel, Procter & Gamble, Michelin, Pernod Absinthe, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Philips, Nestlé

Toyota выбрала ведущего праздничного вечера, посвященного 10-й годовщине Toyota Prius

Nutella в «карманных» упаковках появилась в магазинах беспошлинной торговли

Swarovski Elements представляет новую коллекцию украшений осень-зима 2010/2011

Facebook обещает, что в скором времени его пользователи смогут еще более эффективно контролировать свои персональные данные

Дизайнерское агентство Sheridan&Co представляет «хрустальный» pop-up магазин для продвижения новой бутылки Absolut в магазинах duty-free

McDonald’s «открыл» свою ферму в FarmVille

Google Goggles появился на iPhone

Праздничная коллекция мужской одежды от Levi’s и 686

Henkel выступит спонсором Октоберфеста в ретро-стиле, который пройдет в Фениксе

Компания Procter & Gamble стала глобальным стратегическим партнером организации USO, которая помогает американским военнослужащим и их семьям

Michelin выпустил свой кулинарный гид для Нью-Йорка на 2011 год

Pernod Absinthe начал прием работ в рамках продолжения арт-конкурса «The Creator of»

Kraft Foods открывает новый европейский научно-исследовательский центр, который будет заниматься изучением существующих технологий производства и разработкой новой рецептуры жевательной резинки и конфет

Kimberly-Clark запускает программу, направленную на создание комфортных рабочих мест для сотрудников

Philips приглашает индустриальных дизайнеров со всего мира принять участие в новом конкурсе бренда

Nestlé Pure Life продолжает оказывать помощь фонду Breast Cancer Research Foundation, спонсируя один из его грантов

POPSOP