Toyota поддержит проект в честь любви и равноправия

Toyota выступит титульным спонсором однодневной благотворительной выставки Love Is Art, которая состоится 19 ноября в дизайнерском вузе College for Creative Studies в Детройте.


Фото: Постер проекта Toyota Love is Art, www.loveisartdetroit.com

Выставка пройдет в форме вечеринки с фуршетом для гостей старше 21 года. Форма одежды — вечерние наряды, плата за вход — $10. В ходе вечера пройдет аукцион представленных на выставке 20 абстрактных работ, созданных 20 местными парами и посвященных способности любви побеждать любую дискриминацию. Все вырученные средства пойдут в фонд Кампании по защите прав человека (HRC) — организации, которая с 1980 года борется со всеми формами дискриминации, включая притеснения сексуальных меньшинств. Кроме того, на вечеринке будут представлены автомобили Toyota и аудио оборудование компании JBL.

Работы для выставки и аукциона тщательно отобрали кураторы проекта Love Is Art Анхель Антонио Ойеда (Angel Antonio Ojeda) и Джереми Браун (Jeremy Brown). Проект, у которого есть собственный сайт и страница в Facebook, в настоящий момент проводит тур по 12 крупнейшим городам США. Помимо титульного спонсора Toyota, ближайшее мероприятие Love Is Art поддерживают такие бренды как Quicken Loans, Henry Ford Health System, отель MotorCity Casino, журнал Ambassador, Blue Moon Brewing Co., Blue Nectar Tequila и Grey Goose. А титульным спонсором следующей выставки, которая пройдет 10 декабря в Атланте, станет Lexus.

Участвовать в проекте Love Is Art может любая пара, вне зависимости от происхождения, расы или возраста. Для этого достаточно создать собственную картину, используя специальный набор Love Is Art Kit, разработанный одним из инициаторов проекта Джереми Брауном и продающийся на сайте инициативы. В набор входят краски и холст, наносить изображение на который парам предлагается собственными телами.

POPSOP