Starbucks открывает новый рождественский сезон: старые мотивы, новые предложения

Starbucks официально запускает рождественскую кампанию, представляя полный праздничный набор своих «кофейных» предложений, куда вошло и новое приложение «Чашка волшебства», выпущенное на прошлой неделе. Starbucks создал минисайт merry.starbucks.com, который поможет посетителям «сделать этот праздник еще веселее для своих любимых». Там можно найти ссылку на бесплатное приложение для iPhone и iPad (скоро оно также будет доступно для мобильных устройств  на базе Android), которое «оживляет» веселых героев на красных стаканчиках Starbucks, узнать больше о «зимнем» меню и предложениях бренда, а также через Facebook или электронную почту отправить своим близким открытки с забавными рождественскими персонажами.

Фото: Фрагмент страницы сайта www.merry.starbucks.com

В этот рождественский сезон Starbucks также предлагает своим покупателям праздничные напитки, в число которых входят Peppermint Mocha, Gingerbread Latte, Eggnog Latte и Caramel Brulée Latte, а также Skinny Peppermint Mocha специально для тех, кто следит за своей фигурой (идея создать именно такой «облегченный» вариант этого напитка была подана через главный канал новаторских предложений MyStarbucksIdea.com). Starbucks также приглашает своих покупателей в США и Канаде взять одного друга и вместе с ним зайти в кофейни Starbucks 17-20 ноября с 2 до 5 часов после обеда — при покупке праздничного напитка они получают в подарок другой (его цена равна или ниже стоимости первого). Кроме того, Starbucks представляет рождественские «Маленькие сладости» Peppermint Brownie Cake Pop и Chocolate Crème Whoopie Pie — впервые эти мини-угощения Starbucks Petites появились в кофейных сети в этом году.

С 1985 года ежегодно в преддверии Рождества Starbucks предлагает своим почитателям приобрести особый бленд Starbucks Christmas — обычно бренд представляет его в упаковке с новым дизайном, но не всегда. В прошлом году марка «познакомила» своих почитателей с забавными, почти мультипликационными персонажами, которые появились в рекламном digital-продвижении и на упаковках. В этом году пачки кофе Starbucks и на микросайт бренда также оформлены в прежнем «анимационном» стиле. В новой праздничной линейке с забавными героями можно найти молотый кофе Starbucks Christmas Blend Ground и растворимый Starbucks VIA Christmas Blend — «Смесь, в которую вошли суматранские вызревшие кофейные бобы, молодые “молочные” кофейные бобы из Азии и Тихоокеанского региона, а также бобы с легким вкусом из  Латинской Америки, получилась невероятно пикантной и очень праздничной», — отмечает бренд. Кроме того, марка также сделала небольшой пак Starbucks Holiday Coffee Sampler из небольших пробников всех шести вариантов своего рождественского кофе — их можно найти здесь.

Но в этот предрождественский сезон компания может порадовать своих покупателей не только кофе. В пресс-релизе отмечается, что «среди изысканных подарочных наборов, сезонных кружек, тамблеров и популярных Карт Starbucks наверняка найдется самый лучший подарок для вас и ваших близких».

POPSOP