Toyota помогает европейцам вновь полюбить вождение на рулем гибридного автомобиля

Европейское подразделение Toyota решило возродить любовь к вождению среди жителей мегаполисов в новом проекте «Fall in Love with Driving Again» («Полюби вождение вновь»), разработанном Saatchi & Saatchi London.

В рекламном ролике Toyota просит зрителей не делать ничего без любви, так как это не принесет никому пользы.

Кампания основана на исследовании лондонского Университета Голдсмит, в ходе которого выяснилось, что самые раздраженные и недовольные ездой водители живут в Риме, городе с ужасным движением. На основе исследования сняли фильм о людях, которые вели обычные бензиновые автомобили, после чего им было предложено попробовать гибридную машину Toyota и это позитивно сказалось на их настроении за рулем.

«На первой стадии исследования мы опросили участников, чтобы выяснить, что они думают о гибридных автомобилях в сравнении с бензиновыми. Оказалось, что многие были плохо осведомлены о концепции гибридного авто и просто не знали, чего ожидать», — рассказал Джонатан Фриман (Jonathan Freeman), профессор Университета Голдсмит, проводивший исследование.

Кампания пройдет в разных странах Европы. Ожидается, что Toyota вскоре выпустит больше фильмов о преимуществах гибридных автомобилей.

POPSOP