Toyota выпускает рекламу с Мартой Стюарт

Toyota запускает рекламную кампанию с Мартой Стюарт (Martha Stewart) — американской бизнесвумен, писательницей и телеведущей, прославившейся своими советами по домоводству.


Фото: Toyota 2013 Avalon, autonews.com, нажмите для увеличения

Стюарт будет рекламировать 2013 Avalon — первый автомобиль Toyota, разработанный и собранный в США в рамках инициативы American Made, направленной на пропаганду американских брендов и сделанных в Америке продуктов. В созданном Saatchi & Saatchi ролике телеведущая отправляется на завод и лично наблюдает за сборкой Avalon.

Как сообщает Ad Age, премьера ролика с Мартой Стюарт состоится сегодня на проходящем в Нью-Йорке двухдневном мероприятии, посвященном старту инициативы American Made. На показе будут присутствовать мэр мегаполиса Майкл Блумберг (Michael Bloomberg), руководитель Управления по делам малого предпринимательства США Карен Миллз (Karen Mills), модельеры Кельвин Кляйн (Calvin Klein) и Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) и другие важные особы.

В ответ на вопрос Ad Age о сотрудничестве с японским автопроизводителем, Марта Стюарт ответила: «Меня завораживает весь процесс создания автомобилей, а Avalon был полностью разработан и собирается в США. Меня всегда восхищали линии автомобильного производства и Генри Форд (Henry Ford) — мне даже принадлежит дом его сына с Мэне. Завод Toyota в Кентукки производит 500 тыс. автомобилей в год, и на нем работает 7 тыс. человек. Это значительное предприятие, помогающее процветанию местных жителей. Мне приятно наблюдать сосуществование малых и начинающих предприятий с большими и стабильными компаниями и то, как эти компании могут поддерживать местные общины».

POPSOP