Toyota продолжает исследовать «множественную» тему — вместе с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA автобренд представил продолжение кампании Prius Goes Plural, ролик с новым персонажем, сюрреалистичным гигантом по имени Человеческий человек (People Person), который «составлен» из 18 людей, одетых в трико разного цвета. Как одно целое, они «в составе» нового персонажа выполняют обычные утренние действия — отключают будильник, чистят зубы, собираются на работу. Суть этой идеи в том, что какими бы разными мы ни были, в некоторых моментах мы все-таки очень похожи, и это делает всех людей одним целым.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Tz50_1Y2pXU[/youtube]
Но данное сходство проявляется не только в том, что утро у всех начинается примерно одинаково — когда все 18 человек видят автомобили новой линейки, Prius 3-го поколения, Prius v, Prius Plug-in и Prius c, персонаж «рассыпается» и его бывшие «составляющие» (ставшие уже самыми обычными людьми, а не частями гигантского тела), спешат к новым авто, которые нравятся всем без исключения. «Владельцы Prius — это представители различных национальностей и граждане разных стран, но, несмотря на это есть межнациональные привычки и вкусы, которые объединяют людей, даже если у них разные “автомобильные” пристрастия. Зеленый пейзаж на заднем фоне символизирует экологичность гибридных автомобилей», — отмечается в пресс-релизе.
«Ролик, режиссером которого стал Мистер Хайд (Mr. Hide), был снят в технике игрового кино с использованием гигантских элементов реквизита, а для создания фона применили компьютерную графику. Фон, пространство вокруг дома, были сделаны в миниатюре», — отмечается в описании работы. К примеру, огромная зубная щетка, которую держали люди-«части тела», и туфли, в которые был обут гигант — это громадные бутафорские предметы, созданные специально для съемок ролика. Чтобы посмотреть все проекты, связанные с Prius, пройдите по ссылке — среди них можно заметить и народное голосование за самый удачный вариант множественной формы слова Prius, проведенное в начале этого года.