Специалисты американского агентства CF Napa Brand Design рассказали о тенденциях в дизайне упаковки винной продукции сегмента low-priced.
Если раньше приветствовался красочный и яркий дизайн этикеток, то сейчас предпочтение отдается более сдержанному оформлению и консервативному стилю.
Подборка лучших работ СА Napa по винному брендингу см. здесь
Дело в том, что дистрибьюторы все чаще стали слышать от потребителей, что «веселый и шутовской дизайн» вин «до 10 долларов», на самом деле, свидетельствует лишь о невысоком качестве продукта.
Кроме того, по словам представителей дизайнерской компании CF Napa, экономический кризис и экологические проблемы стали основными факторами, определяющими упаковку вина в 2009 году.
Производители продолжают переходить на более легкие бутылки, пластиковую тару для вин и картон TetraPak.