TricorBraun получил награду AGDA 2008 за дизайн бренда Blade

Американский поставщик упаковочных решений, компания TricorBraun получила награду в национальном дизайнерском конкурсе AGDA 2008 (American Graphic Design Award) за создание флакона мужского геля для душа торговой марки Blade компании CVS/Pharmacy.

tricorbraun

«Клиент поставил задачу создать упаковку, которая выделялась бы среди других предложений в данной категории, при этом была бы функциональной и удобной в использовании, — комментирует Дэниэл Роджерс (Danielle Rogers), директор по продажам и развитию продуктов в Apollo Health and Beauty Care.

«Структурный дизайн упаковки Blade был разработан таким образом, чтобы сочетать удобство тюбика с презентабельностью бутылки. «Дно» упаковки — это удобная крышка, верх — ручка, за которую можно держать контейнер», — говорит Дэвид Шнайдер (David Snyder), директор по дизайну в TricorBraun.

Линейка представлена 4 продуктами в черных пластиковых флаконах.

По мнению Роджерс, большинство дизайнерских компаний могут создавать красивый дизайн упаковки, не учитывая удобство для покупателя. TricorBraun объединяет в своих решениях красоту и функциональность.

Компанию представляют 33 офиса в США, Канаде и Азии.

www.popsop.ru

POPSOP