Trident: антикризисный «кусочек счастья»

Компания Cadbury запустила новую кампанию бренда Trident под слоганом “A little piece of happy”, позиционируя жевательную резинку как «маленький кусочек счастья» на фоне экономического кризиса.

Несмотря на то, что главной целевой аудиторией Trident являются потребители от 18 до 49, «атикризисные» бренд-коммуникации направлены, в первую очередь, на ЦА в возрасте около 28-30 лет.

trident_happy

Рекламные споты сняты агентством JWT, New York.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HenercaxpU4[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VaITgXEiQSM[/youtube]

Эта рекламная кампания бренда станет наиболее масштабной за посление 4 года.
По данным Nielsen брендоунэр Trident, компания Cadbury потратила в прошлом году $39 млн на рекламу, не включая онлайн-инициативы.

POPSOP