Специалисты международного агентства Pentragram разработали брендинг и дизайн упаковки нового инновационного продукта компании Coca-Cola — низкокалорийного натурального подсластителя Truvia™.
Это уникальный растительный компонент, добываемый из листьев растения стевиа. Его формула разработана компанией Coca-Cola совместно с крупнейшей американской продуктовой корпорацией Cargil.
Светлый дизайн упаковки, легкие и естественные бело-зеленые тона, оставляют всех конкурентов далеко позади. Визуальный эффект наложения углов в шрифте логотипа рождает ассоциации с растительным и натуральным происхождением.
Дизайнеры отказались от стандартной формы подсластителей — круглых баночек и канистр, а выбрали экологичную картонную упаковку с откидным верхом. Структурный дизайн упаковки Truvia™ разработал дизайнер агентства — Дэниэл Вейл (Daniel Weil).