На прошлой неделе вышел новый альбом суперпопулярной рок-группы Metallica под названием “Death Magnetic”. Дизайн обложки диска разработало не менее известное брендинговое агентство Turner Duckworth.
«Мы хотели работать с настоящими профессионалами, которые понимают, что такое художественная иллюстрация», — говорит лидер группы Джеймс Хетфилд. Ларс Ульрих добавил: «Мы искали сотрудничества с настоящими профи в брендинге, которые не испорчены музыкальным бизнесом. С теми, кто приносит свежие идеи. Так мы нашли агентство Turner Duckworth, чему невероятно рады».
За последние годы частота закачек музыки через интернет давно превысила стандартные оффлайновые покупки. Зная эту тенденцию, Metallica хотела видеть такой дизайн упаковки, который бы снова привлек внимание покупателей к CD. Специалисты Turner Duckworth создали по-настоящему уникальную, объемную упаковку с высеченным сегментом в форме гроба.
David Turner, соучредитель агентства, прокомментировал: «Это песни о жизни и смерти, которые и привлекают, и отталкивают нас. Иллюстрации белого гроба в могиле, окруженной магнетическим полем, оставляют место для размышлений и интерпретаций. Они интригуют даже после многократного просмотра. Этот имидж был создан, чтобы быть узнаваемым даже на заставках мобильных телефонов. Это не просто упаковка, это эффективный медиасимвол».
Turner Duckworth реинтерпретировали классический логотип Metallica, создали особый стиль типографики и дизайн промоматериалов. Над этим проектом работали дизайнеры из Лондона и Сан-Франциско. Второй соучредитель агентства, Bruce Duckworth, прокомментировал: «Все мы буквально «загорелись» этим проектом. Музыканты Metallica знают толк в брендинге и высоко оценили то, что мы разработали для них. Мы не увидели их «звездности», только энтузиазм и креативность».